Оператор сall-центра
15 000 руб
Ольга
Возраст
46 лет (02 Августа 1978)
Город
Ливны
Переезд невозможен
Удаленная работа
9 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, контроль за выполнением поручений, отслеживание внутренней и внешней документации, служебных записок, внутренней переписки.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, работа с трудовым кодексом, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение военно — учетного стола.
Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы‚ работа в офисе с документами, корректировка и обновление информационной базы по договорам, подготовка пакета учредительных документов организации.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.2 Предприятие, проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, сдача отчетности по НДФЛ, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд, составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в электронном виде, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, отслеживание дебиторской задолженности, архивация документов, отражение отдельных финансово- хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), авансовые отчеты.
Формирование учетной политики предприятия, составление штатного расписания, составление положения по оплате труда, составление лимита остатка кассы, утверждение сроков выплаты заработной платы, контроль за движением имущества, денежных средств, товаро- материальных ценностей, основных средств и т.д, работа с банком по платежам, формирование полного пакета документов для оформления кредита с полным анализом финансово- экономической деятельности, бизнес- плана, технико- экономического обоснования, анализов рынка сбыта, денежных потоков, юридических документов и прочих, составление дефектных актов на ремонт основных средств, оборудования, составление смет на проведение текущих ремонтов, составление актов выполненных работ.
Ведение банковских и кассовых операций: оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, проверка первичной кассовой документации, подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
Работа с внебюджетными фондами:
присутствие на совещаниях во внебюджетных фондах;
составление договоров аренды, оказания услуг и т.д.;
ежедневная работа с поставщиками и покупателями по вопросам оплаты;
составление пояснительных записок к балансу.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise, OpenOffise, Outlook Express, Internet, программы: СбиС, ПУ- 5, налогоплательщик, Клиент- Банк, Бизнес-Пак. Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
О себе: аккуратность, самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, мобильность, тактичность, гибкость, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, в процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата, самостоятельное грамотное‚ четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке, коммуникабельность, умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.
Высшее
1999 — 2002 гг.
23 мая, 2016
Дарья Валерьевна
Город
Ливны
Возраст
28 лет (30 апреля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
11 ноября, 2016
15 000 руб
Анастасия Игоревна
Город
Ливны
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
Опыт работы:
Без опыта
14 января, 2022
10 000 руб
Анастасия Алексеевна
Город
Ливны
Возраст
21 год ( 6 июля 2003)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Мерчендайзер, OPEN Group
08.2021 - 10.2021
Резюме размещено в отрасли